ЦИКЛ СТАТЕЙ О РАЗРАБОТКЕ УНИКАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ №1

Почему интернет-маркетинг и рекламное агентство не работает?


10 способов обогнать конкурентов и начать получать прибыль
О ЧЕМ БУДЕТ СТАТЬЯ?
В этой статье я Вам расскажу как маркетинговые, и рекламные агентства сливают бюджет миллионами и почему все их усилия не приносят результат.
Данная статья написана для предпринимателей, которые работали с маркетинговыми или рекламными агентствами и для тех, кто только собирается это сделать.
Как правило, данный опыт заканчивается весьма плачевно и происходит следующий диалог между предпринимателем и агентством:

Предприниматель: «Мы Вам заплатили кучу денег, где наши клиенты и наша прибыль?»
Агентство: «Конкуренция большая, цены у конкурентов ниже, продукт лучше и вообще Вам надо создать новый сайт!»

Если Вы еще не работали с рекламными агентствами, то Вам повезло больше остальных ведь Вы узнаете из этой статьи какие вопросы задавать и на что обращать внимание.

Читайте дальше и узнайте главный секрет продвижения бизнеса.
Вы когда нибудь задумывались, в чем может быть проблема?
По опыту скажу, что все предприниматели скажут, что агентства по интернет маркетингу криво работают и в 70 % случаев окажутся правы. Но есть куда более важная и фундаментальная проблема в наше время.
Предприниматели считают, что маркетологи или агентства смогут решить все проблемы и привести гору клиентов легко и непринужденно.

При этом самое важное остается за кадром.

НА ЧТО ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ, ЕСЛИ ВАШ ПРОДУКТ ТАКОЙ ЖЕ, КАК У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ?



Весь успех и вся прибыль вашего бизнеса кроется в одной очень заезженной фразе: Уникальное Торговое Предложение или УТП.

Сегодня мы затерли до дыр данное понятие, и оно воспринимается предпринимателями как клише.
Все считают, что если у его соседа покупают стулья, то и у меня будут покупать такие же стулья по большей цене - надо только нанять сеошников и закинуть денег на контекстную рекламу.
К великому сожалению – это великое заблуждение.

Можно ли создать настоящий и уникальный продукт?
Как поднять цены и перестать конкурировать ценой в ущерб прибыли?

Я отвечу вам, что конечно можно и примеров по всему миру и в нашей стране великое множество.
В этой статье я расскажу Вам несколько приемов, используя которые Вы сможете найти свой путь по созданию уникального и главное конкурентоспособного продукта.

Как все началось?

Очень короткая история пути понимания потребностей клиентов в сфере маркетинга...
Какое то время назад я работал в маркетинговом агентстве на позиции маркетолога и аналитика. К нам приходили клиенты с запросами на создание сайтов, seo-продвижение, контекстную рекламу, smm-продвижение и т.д.
Услуги наши были стандартными, как и в большинстве агентств без изысков: разработка и продвижение сайтов, настройка контекстной рекламы и мало майское продвижение в соцcетях.

В моей голове все перевернулось в один момент, когда начали поступать жалобы от клиентов на предмет того, что деньги платим, а клиентов нет!
Я решил найти проблему и сделать так, чтобы появилась конверсия у клиентов и все были довольны.

Провел маркетинговое исследование и очень быстро понял, что все наши клиенты похожи как две капли воды со своими конкурентами.
Уникальность и полезность продукта или услуги равна нулю!


Каждый раз клиент задает один и тот же вопрос: почему я должен покупать именно у вас?


Главная причина маленькой конверсии и отдачи от рекламы ваш продукт или услуга, а качество исполнителей отходит на второй план.

По статистике конверсия абсолютного большинства сайтов не более = 0,5 %

Агентство, в котором я работал, шло по накатанной колее и считало главным качество рекламной кампании и красивый дизайн.
Я принял решение уволиться и открыл агентство комплексного интернет маркетинга, где главная услуга разработка уникального предложения, позиционирования, маркетинговой стратегии и только потом создание сайтов, и интернет продвижение.

Я абсолютно убежден, что это единственный путь, который сможет сделать наших клиентов довольными, и позволит развивать рынок в лучшую сторону.
ГДЕ СПРЯТАНА ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ?
Данной статьей я запускаю лавину контента, в которой буду рассказывать главные принципы позиционирования и разработки уникального предложения для ваших клиентов.
Будет 10 частей и каждая часть посвящена 1 методу создания уникального предложения.

Эта статья вводная и в ней я опишу коротко все методы, которыми пользуюсь лично. Вы сможете понять, в каком направлении вам думать и уже сейчас начать действовать.

Примерьте каждый метод на свой бизнес, подумайте и найдите способ воплощения уникальной ценности для потребителя в вашем бизнесе.
Каждый метод уникальный и подходит не для всех. Вашей нише может подходить 1 метод или несколько. Не пытайтесь воплотить все способы.

Поехали по порядку:
10 СПОСОБОВ ОБОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
Глубокий анализ отрасли
Это можно назвать конкурентным анализом или маркетинговым исследованием, но его надо правильно делать и анализировать факторы, в которые конкурент вкладывает деньги, чтобы быть лучше остальных.
Например, компания Zapos вкладывала деньги в логистику и склад, чтобы доставлять обувь быстрее всех на рынке.
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
Секрет кроется в смежных нишах
Две смежные отрасли в рекламном бизнесе: реклама в интернете и на ТВ. Если Вы сможете найти факторы, по которым клиенты выбирают смежную отрасль и реализуете их в своем бизнесе, Вы сможете создать уникальное предложение.
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
Стратегические группы в вашей отрасли
Вы все знаете, что есть в одной нише дорогие товары и дешевые. Самый простой пример автомобильная отрасль: есть бизнес - класс и комфорт.
Суть остается той же, если Вы сможете определить основные факторы выбора между группами и предложить их в своем предложении - Вы станете очень счастливым предпринимателем с уникальным товаром или услугой.
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
Группы потребителей
Вы задумывались, что у вас как минимум 3 группы потребителей?
Есть конечные покупатели, а есть дилеры.
Есть те, кто покупают для себя, а есть те, кто покупает для друга и еще есть группа людей рекомендующих ту или иную продукцию.
Подумайте, какие группы покупателей есть в вашей нише, и сделайте предложение для каждой из них.
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
Дополнительные продукты или услуги
Представьте, что делает ваш клиент перед покупкой вашего товара или услуги, в момент использования и после. Какие могут быть трудности или потребности? Закройте их в своем предложении и ваши клиенты будут довольны.
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
Ценообразование
Почему то все уверены, что назначать стоимость товара или услуги надо исходя из конкурентов и рынка. Есть другой подход к такому важному моменту, как ценообразование.
Назначайте стоимость исходя из вашей уникальности, цены на смежные услуги и товаров заменителей.
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
Карта полезности
В карте полезности можно расписать 36 свойств вашего продукта или услуги в зависимости от 6 этапов покупательского цикла и 6 рычагов полезности.
6 этапов покупательского цикла: приобретение, доставка, использование, дополнительные продукты или услуги, обслуживание и утилизация.
6 рычагов полезности: продуктивность, простота, удобство, риск, развлечение/имидж, экологичность.
Проработайте каждый пункт и найдите свою уникальность.
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
А как же не клиенты?
Есть такое понятие как уровни не клиентов. Это те люди, которые на данный этап времени обходят ваш бизнес стороной.
Они делятся на 3 уровня:
- покупают у вас, пока нет лучшего предложение;
- покупают у конкурентов;
- не пользуются услугами вашей отрасли.
Проработав каждый уровень, Вы сможете создать новое уникальное предложение.
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
Эмоции или функциональность?
Переформулируйте свое предложение с технического языка на язык эмоций или наоборот. Это может дать превосходный эффект. Все большие бренды давно перешли на рекламу образа жизни и эмоциональной составляющей.
комплексный интернет маркетинг и аутсорсинг маркетинга
Предскажите будущее
Если Вы хорошо чувствуете тенденцию развития вашей отрасли и можете предсказать, что будет востребовано через год, два или три - то начинайте делать это незамедлительно!
Так, например Apple предсказала развитие музыкального рынка и создала инновационный продукт Itunes.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я описал Вам 10 основных приемов по созданию уникального предложения и продукта. Это естественно только часть, но пока достаточно.
Самое сложное начать пробовать и применять все это на практике. Я обращаю ваше внимание, что в вашей нише может работать один путь или комбинация нескольких, но Вы обязательно найдете что-то подходящее.
В следующих статьях я буду подробно раскрывать каждый метод и постараюсь доходчиво объяснить, как его применить в живом бизнесе.
Чтобы быть в курсе даты выхода следующей статьи Вы можете подписаться на нашу рассылку на нашем сайте или в наших группах в соцсетях.

Сайт: http://proffit-labs.ru/
Fb: https://www.facebook.com/profitlabs.ru
Вк: https://vk.com/proffitlabs

Комментируйте и предлагайте варианты ниш, разбор которых вы хотите увидеть.

Удачи вам и вашему бизнесу!

Сергей Воротилов
Маркетинговое агентство PROFIT LABS.

Если Вам понравилась статья поделитесь ей в своих социальных сетях с вашими друзьями и знакомыми:
Made on
Tilda